Что это такое у вас происходит?
Мы играем в классическое фентези с элементами стимпанка, магией и иногда драконами. Играем текстом, а минимальный размер поста на этом форуме составляет 700 символов. Здесь используется своя система навыков и игровая механика с броском кубиков.
Нет. Пользуемся длинным и коротким луком, арбалетами. В мире нет порохового оружия, хотя что-то где-то постоянно взрывается. Технологический прогресс позволил запустить в воздух первый дирижабль, начать строительство первых железных дорог, но не больше. Механизмы имеют тенденцию работать на магии, подзаряжаться от Лун или маннабатарей.
Нет, представленный в Каратаде список рас является полным и не будет расширяться.
Нет, большинство стандартных внутриигровых ситуаций могут не требовать проброса кубиков. Но все ситуации, связанные с получением материальных благ вашим персонажем должны быть подтверждены сложностью их добычи - то есть рядом кубов, которые подтверждают ваш навык, при помощи которого вы достигли тех или иных высот, получили высокую прибыль, нашли сокровище, договорились о взаимовыгодном партнерстве, уладили проблемы своего дела, дома или попросивших вас о помощи крестьян.
Например: ваш персонаж получил артефакт. Каким путем он заполучил его? Здесь могут иметь место любые проверки, будь то боевые навыки, социальные, добыча или ремесла. Вы всегда можете проконсультироваться с ГМом, который подкинет ситуацию, способную привести вас к заветной цели.
Создать самому! Мы всецело одобряем креативный подход к созданию персонажей и будем рады рассмотреть все варианты ваших слабостей, способностей и навыков. В мире Каратады каждый уникален, а потому смело обращайтесь в Гостевую или напрямую к ГМу для обсуждения!
Да. Однако, помните: с большой властью наступает большая ответственность, а посему вам неоднократно придется заниматься делами своих земель и королевства. Роль аристократа в мире Каратады не заканчивается громким титулом в анкете, а доказывается многочисленными задачами политического и организационного характера.
Нет, это разделы, находящиеся на доработке.
Все это очень интересно. Можно поподробнее?
Прежде всего, магия веры лун - это мягкое волшебство, не приспособленное для атак и нанесения урона. Да, черная луна может губительно сказываться на силе, здоровье противника, с ее помощью можно наслать проклятие, но не прямой разрушительный урон. Атака черной магией, некротической энергией относится к магии культа смерти.
Магия веры специализируется на создании благотворных или негативных эффектов, вдохновении, наделении способностями себя и союзников. Вера лун отлично подходит для создания преимуществ. Любое свое заклинание Вы обязаны привязать к одному из аспектов лун, которая дает Вам силу колдовать, обычно - это та луна, под которой был рожден герой.
Да, однако помните, что это всегда довольно сложно - корабли не стоят оставленные у причала, заброшенные дома по-любому пребывают в нежилом состоянии. Если грамотно использовать навыки и способности персонажа, достичь можно всего! Но каждая награда выдается Гейм Мастером, которого вы должны призвать к посту с получением предмета, подтвердив свою претензию на него броском кубов.
Примерно один жетон за 30 постов, но работает это по принципу дроби, а потому иногда жетоны получаются за 28 или даже 27. При чем новый игрок получает первый жетон уже за 15 постов!
Нет, Вы можете быть безбожны или молиться сразу нескольким Богам, но Вы обязательно должны быть привязаны к одной из лун. Даже если Вы не сторонник веры лун - каждый герой родился под одной из девяти лун, которая теперь ему покровительствует.
Это естественно, что в списке может не быть той слабости или способности, которая подходит именно Вам - не стесняйтесь придумывать свои. Мы ценим оригинальные слабости особенно высоко и осознаем, что даже самый полный список может не содержать той, что присуща именно Вашему персонажу.
Все иконки в разделах внутри «Компаса» - тыкабельны! Нажимайте на них для получения детальной информации о тех или иных способностях, слабостях и навыках!
В игре предусмотрены игровая механика и система навыков. Бросать кубики для проверки успеха применяемого навыка можно для любых действий и в любых ситуациях, но для боя - это обязательное условие. Перед тем как отписать свой боевой пост, Вам необходимо проверить успешность совершаемой атаки.
Вы можете атаковать с помощью навыков боя/точности или задействовать одну из школ магии, манипулируя разрушительным волшебством. В любом случае проверяется соответствующий навык, к которому прилагаются бонусы и штрафы, если такие имеются и если они подходят ситуации.
Кубик бросается в специально отведенной для этого теме.
В очередь следующего игрока, защищающегося, ему необходимо выбать защитный навык и также провести проверку броском кубика. Если результат броска того, кто атаковал, больше или равен результату защищающегося игрока - атака успешно проходит и наносит какой-то ущерб. Защищаться можно магией, навыком боя против боя, атлетикой против любых атак, кроме ментальных, а для ментальных атак - волей.
О расах
Примерно раз в неделю, если не использует свои способности! После использования стоит насытиться сразу.
Буквально за несколько секунд и совершенно безболезненно, если делает это по своей воле. Позаботьтесь заранее об одежде, иначе она будет уничтожена!
Что творится в Фантасмагории?
Фантасмагория - это мир снов и воспоминаний, игра в котором ведется по эпизодической системе. В ней заключены отдельные события из жизни ваших персонажей и любых других, ведь в Фантасмагории не обязательно оставаться собой! Любой жанр, любая ситуация, любые персонажи - все доступно в этом мире.
Все просто: каждая игра - это отдельный эпизод, который вы создаете в новой теме с любым оформлением.
Технические проблемы? Вам сюда.
Заходите в Профиль -> Редактировать -> Уведомления, любуетесь историей, сохраняетесь и выходите. Магия случилась!