КВЕСТЫ
Выражаем отдельную благодарность нашему партнеру -
Воле Сказки, за данную квестовую систему.
Размещено с разрешения автора, все права принадлежат Сказке.

Квесты в Каратаде — это отдельные истории, которые мир предлагает прожить персонажам и игрокам. Принимая участие в сюжетных эпизодах, вы можете оказывать прямое влияние на мир: возвращать к жизни погибших, бросать вызов богам, разжигать войны между странами и фракциями. Но не забывайте и о том, что в ответ мир может оказать влияние на вас: излишнее геройство всегда встречает соответствующий отпор.

Завязки для квестов от Гейм Мастера создаются благодаря нескольким вещам: происходящему в личных эпизодах и локационных партиях, пожеланиям игроков и собственной фантазии. Вы можете обнаружить квест от Гейм Мастера в "Сплетнице" на главной странице форума - отыщите статью с пометкой ГМ и записывайтесь в данной теме!
Не стесняйтесь предлагать свои идеи. Вы всегда можете провести свой собственный квест, независимо от администрации; для этого нужно лишь описать вашу историю Галатее и получить её благословение, а после разместить его по шаблону ниже в данной теме. Или взять завязку из "Сплетницы" (без пометки ГМ) и создать полноценный квест для себя и своих друзей из нее!

Игроки, которые создают и проводят квесты, получают денежное вознаграждение за свою активность.

ПАРАМЕТРЫ КВЕСТОВ
Каждый сюжетный эпизод (квест) в Каратаде можно описать с помощью нескольких параметров:

Количество участников — это число персонажей (не считая ГМа), которые могут принимать участие в данном квесте. В редких случаях ГМ может согласиться взять на одного персонажа больше или меньше.

Дата и время — это конкретный (вплоть до дня или нескольких дней) временной отрезок, выбранный ГМом для проведения квеста. При открытии сюжетного эпизода ГМ выберет один из дней, входящих в этот промежуток и свободный в истории всех персонажей-участников. Особенно важно учитывать этот пункт, если действие происходит в прошлом. Кем тогда был ваш персонаж? Отличался ли он чем-нибудь от того, кем вы играете сейчас, в настоящем времени? Квесты так же проводятся в формате эпизода в настоящем времени: если вы ведете локационную партию, убедитесь в том, что в указанный срок ваш персонаж может принять участие в описанных событиях (их следует учесть в дальнейшей истории).

Игромеханика — это стиль ведения квеста. В Каратаде для квестов предусмотрены два вида игромеханики: «повествование» и «испытание».

» Повествование — тот стиль гейм-мастеринга, который вам, скорее всего, знаком. ГМ в этом случае выступает в роли ограничителя, который ставит вас в определённую ситуацию и предлагает действовать так, как захочется вам и вашему персонажу. Эта игромеханика подразумевает инициативность со стороны игроков и редкое использование дайсов.

» Испытание — это квесты, опирающиеся на внутриигровую механику. Игрокам предстоит часто использовать дайсы по системе форума (в разных ситуациях и по разным причинам; в отдельных случаях ГМ распишет какие проверки необходимо осуществить). В некоторых ситуациях ГМ будет предлагать несколько вариантов решения тех или иных задач. Игроки, впрочем, всегда могут игнорировать эти опции и поступать по-своему; это ни в коем случае не возбраняется. В целом, испытание — это более рискованная и сложная игромеханика, нежели повествование. Будьте готовы к неожиданным последствиям своих бросков и решений.

Сложность — пожалуй, самый главный параметр квестов. С его помощью вы можете понять, чем рискуете при записи в тот или иной квест. Сложность бывает низкой, средней и высокой.

» Низкая сложность означает, что вы можете не бояться за своего персонажа. Вряд ли в процессе выполнения этого квеста ему придётся столкнуться с чем-то по-настоящему опасным. Как правило, действие таких квестов происходит в недалеком прошлом.

» Средняя сложность означает, что неудачные решения и броски могут обернуться последствиями для вашего персонажа, но вряд ли серьёзно навредят его здоровью. Он может обзавестись довольно неприятным проклятьем, потерять ценный артефакт или значительно испортить репутацию, но не погибнет и не станет калекой. Такие квесты проводятся как в настоящем, так и в прошлом.

» Высокая сложность означает, что с вашим персонажем может произойти всё что угодно, вплоть до его смерти... Или чего-нибудь похуже. Помните об этом, когда записываетесь в квест с высокой сложностью. Действие таких квестов происходит преимущественно в настоящем: это что-то, с чем ваш герой столкнулся здесь и сейчас.

[!] Если вы записываетесь в квест с высокой сложностью, имейте в виду: это может обернуться для вашего персонажа самыми разными последствиями, начиная с вечного запрета на посещение города или целой страны и заканчивая сменой специализации. Впрочем, вместе с риском возрастают и ваши шансы серьёзно повлиять на жизнь этого мира, и награды, получаемые за успешное выполнение квеста. В конечном счёте, ничто в Каратаде не делится на белое и чёрное.

Жанр даёт игроку примерное представление о том, что будет происходить в квесте.

» Мистика — это всё, что связано с самой материей Каратады, специализациями, богами, космологией и Луной. Квест этого жанра раскрывает одну из скрытых сторон жизни мира, которая недоступна взору простого смертного и во многом выходит за грань понимания.

» Приключение — это то, чем знакомо большей части жителей Каратады. Долгие дороги, встречи с неизведанным и новые знакомства.

» Детектив — это поиски ответа. Чаще всего в таких квестах содержится некая загадка, которую нужно разгадать (а иногда этого, напротив, не стоит делать).

» Боевик — это сражения всех мастей, от пьяных драк в таверне до суровых баталий на границах государств. В таких квестах вы сможете вдоволь насладиться возможностью пускать молнии из кончиков пальцев и рубить врагов здоровенным молотом. Это, впрочем, совсем не значит, что при участии в таких эпизодах можно напрочь забыть о мыслительной деятельности.

» Триллер — это встречи с самыми тёмными и странными сторонами Каратады, способными как следует взволновать вашего персонажа. Приготовьтесь к тому, что мрачные секреты этого мира откроются для вас с неожиданной стороны.

» Комедия — это полная погружённость в момент и, как правило, отсутствие особого напряжения. В таких эпизодах вы можете расслабиться и наслаждаться происходящим, не беспокоясь за жизнь своего персонажа.

Ограничения — любого рода рамки, установленные для записи в тот или иной квест. Вряд ли представители Пурпурного Братства позволят вам поучаствовать в создании философского камня, если вы никак не относитесь к их гильдии и вряд ли эльфы-хранители подпустят вас к Мать-древу, если вы не эльф. Некоторые квесты требуют определенного навыка или наоборот, отсутствия оного.

Шаблон квеста (он же код шапки для эпизода)
Код:
[align=center][mark][font=Morpheus]НАЗВАНИЕ КВЕСТА[/font][/mark][/align]
[align=center][img][Изображение 500х300 (по желанию, если не нужно - удалить)][/img][/align]
[align=center][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][font=Gothic classic][size=14][color=#CB6500]Дата и время:[/color][/size][/font] время/день (1-60)/сезон/год[/td]
[td][font=Gothic classic][size=14][color=#CB6500]Сложность:[/color][/size][/font] низкая/средняя/высокая[/td]
[/tr]
[tr]
[td][font=Gothic classic][size=14][color=#CB6500]Локация:[/color][/size][/font] материк/точное место или несколько[/td]
[td][font=Gothic classic][size=14][color=#CB6500]Жанр:[/color][/size][/font] мистика/приключение/детектив/боевик/триллер/комедия[/td]
[/tr]
[tr]
[td][font=Gothic classic][size=14][color=#CB6500]Количество участников:[/color][/size][/font] 1/2/3+ (кроме ГМа)[/td]
[td][font=Gothic classic][size=14][color=#CB6500]Ограничения:[/color][/size][/font] если есть, если нет - пишите нет[/td]
[/tr]
[tr]
[td]Имена персонажей, записанных в данный квест.[/td]
[td]имена участвующих в эпизоде персонажей[/td]
[/tr]
[/table][/align]
[hr]
[quote]Краткое описание событий, о которых пойдет речь.[/quote]
[align=center][font=Gothic classic][size=14][color=#CB6500]Игромеханика[/color][/size][/font][/align]
[align=center]Повествование/Испытание[/align]

Как игрок, вы можете встать в очередь заранее, заполнив приведенный ниже шаблон без указания названия квеста - тогда ГМ включит вас автоматически, если ваш персонаж подходит под его задумку.

Шаблон записи в квест
Код:
[b]» Имя персонажа:[/b]
[b]» Название квеста:[/b]
[b]» Сложность:[/b]
[b]» Желаемые даты:[/b] 
[b]» Допустимые увечья:[/b] касается только квестов низкой и средней сложности.