В конце 906 года Пылающего Мака маги обнаружили главную потерю
https://i.imgur.com/LuB3U9z.gif

Мана развеялась по ветру! Нет ее! Вот что это значит:
۞ Теперь  волшебные предметы - основное подспорье магу, без соприкосновения с которым колдовать невозможно.
۞ Нет ограничений на взятие двух школ магии -  Вы можете выучить все, кроме противоположных.
۞ Используя волшебный предмет, необходимо на нем сфокусироваться. Про это ниже.
۞ Для разных видов магии нужны разные артефакты.

Волшебные предметы - это отличный проводник для Вашей магии. Они дают бонусы и задают индивидуальный стиль Вашему колдовству - кто-то специализируется на лечении, а кто-то предпочитает бить морды. Однако предметы  привносят новое  правило - Вы не можете концентрироваться больше, чем на одном предмете. Не выйдет взять бонус одновременно с палочки в одной руке и с посоха в другой - сфокусируйтесь на чем-то одном! Даже если Вы занавесились тысячей волшебных медальонов, придется взяться за какой-то один и получить  бонусы именно от него. Вы не можете складывать бонусы от разных артефактов, но Вы можете носить с собой несколько разных предметов на разные случаи жизни и для разных школ магии, чередуя их. Например, у Вас может быть специализированная палочка-выручалочка для создания барьеров через культ жизни, а в другом кармане Вы носите счастливую монету, заточенную под бонус для колдовства через золотую луну, если нужно отыскать сокровища. Сразу после исчезновения маны артефактами стали предметы, к которым волшебники испытывали особую привязанность и всегда носили при себе.

Вступительное слово об артефактах — Вы не можете концентрироваться больше, чем на одном предмете. Не выйдет взять бонус одновременно с палочки в одной руке и с посоха в другой — сфокусируйтесь на чем-то одном! Даже если Вы занавесились тысячей волшебных медальонов, придется взяться за какой-то один и получить бонусы именно от него.

Вы не можете складывать бонусы от разных артефактов, но Вы можете носить с собой несколько разных предметов на разные случаи жизни и для разных школ магий, чередуя их. Например, у Вас может быть специализированная палочка-выручалочка специально для создания барьеров через культ жизни, а в другом кармане Вы носите счастливую монету, заточенную под бонус для колдовства через золотую луну, если нужно отыскать сокровища.

Ваш артефакт вберет в себя несколько свойств. Каждое свойство будет работать только для одной выбранной Вами школы магии или веры лун. Предмет может давать бонусы для фирменного заклинания, бонусы для лечащего волшебства, рейтинг опасности,  бонус к защите этим волшебством от некоторого урона. Вам даются две единицы, то есть два бонуса +1 и Вы вольны распределить их на свое усмотрение. Смотрите примеры ниже, в которых по всякому-разному распределены эти бонусы в разные свойства. Вместо двух +1 Вы можете иметь 2 Рейтинг опасности. Когда выдумаете свой уникальный предмет - пишите ГеймМастеру, будем вместе решать и разбираться, если Вы как-то даже не особо чего-то поняли.

Примеры артефактов:

На старте игры маг может владеть одним артефактом с двумя бонусами +1, а воин - оружием с Рейтингом Опасности 2. Бонус к стартовому артефакту выдается Гейм Мастером в момент принятия анкеты.

Рейтинг опасности 2 для атак школой огня

Карательная палка  огненного мага — горящий шест, закаленный лавой и зачарованный причинять боль. Он имеет Рейтинг опасности 2 для всех огненных заклинаний.

 +1 лечение, +1 барьеры

Кадило заболтивой матери — фамильная реликвия, что оберегает родословную от всяких нечистот. Кадило дает +1 к лечащим заклинанием культа жизни, а также +1 для создания барьеров с помощью белой луны.

 +1 к Защите от Культа жизни Культом смерти, +1 для поднятия нежити

Волшебная книга одного фанатика - новенькая книжечка с глазом одного чудища. Она дает +1 к защите от Культа жизни через Культ смерти, а также бонус  +1 в случае, когда требуется поднять нежить.

Двуручный меч с подсветкой Рейтинг 3Синицыны наручи +1 для создания барьеров Воздухом и +1 на проверки полета через школу ВоздухаНекромаска +1 к поднятию нежити, +1 к проклятьям через Культ смертиЖезл теней +1 к поднятию мертвых через Культ смерти когда вокруг мрак, +1 для общения с мертвыми душамиДневник архимага дает 2 Рейтинг опасности школе  водыНеопознанный кристалл +1 для визуальных иллюзий, +1 для  невидимости, +1 на защиту от Школы Иллюзий Холодное ожерелье +1 для защиты льдом ото льда, +1 к Защите льдом от физических атак, +1  для преодолений на лютом морозеДоспечь +1 к Защите от огня школой огня, +1 для Атак огнем и +1  для огненных барьеровМеч Рейтинг 2Длинный меч Рейтинг 3