Карасюда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Карасюда » As long as you want it » Государства и земли


Государства и земли

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Мир Каратады велик и разнообразен, здесь вы можете найти самые разные государства: некоторые из них мирно делят территорию континентов, другие - отстаивают свое право владеть всем единолично. Однако, техническое развитие и возможность быстро обмениваться информацией посредством телепортов объединили большую часть земель единым кодексом этикета, а также общим языком, который известен прогрессивным гражданам с любого уголка планеты.
Самая распространенная форма правления в мире - монархия, но развитие технологий уже привело к зарождению первых республик, в которых общество не разделено между простолюдинами и аристократами, а выбирает правителя совместным голосованием!
В данном разделе приведена лишь общая информация о положении вещей в том или ином государстве, которая поможет ориентироваться в местных обычаях, обществе и общепринятых нормах. Бывают места, в которые не так уж легко попасть путешественнику, а бывает и наоборот: отдельные страны рады распахнуть двери любому путнику с большой дороги за парочку интересных историй! Легенды и поверья отдельных стран вы можете почитать в Библиотеке. Помните: данный раздел создан для помощи игроку, а не для ограничения фантазии - вы вольны додумывать все, что считаете нужным, опираясь на законы здравого смысла.
https://i.imgur.com/7UB8ye6.png

Навигация раздела:





0

2

Фирс
Крупнейший материк с благородными территориями, плодородные земли которых остаются привлекательной добычей для коренных жителей с Патоги. До сих пор большую территорию Фирса занимают люди, успешно оборонясь и отвоевывая родные земли. Материк также стал постоянным пристанищем для холмовых дварфов и полуросликов.
Богатая флора и фауна, большинство животных одомашнены. Ландшафт разнообразен — равнины, холмы, поля, облагороженные степи, леса, три большие горные цепи и пустыня; множество водных массивов в виде рек, озер, прудов. Лес преобладает на западной стороне, на востоке — гористая местность. Страдовы горы, где располагается дварфийское королевство Дорьян, пронизаны реками и глубокими пещерами. Корды на востоке — одни из самых высоких и острых скал, пики которых покрыты снегом; Корды стали пристанищем для варваров. Людское Королевство Фиеримор, самопровозглашенная столица, расположена в центре материка.

https://i.ibb.co/fG7hF5n/s2-RWlov-Lm-X8-0002-21.jpg
Фирс (Фирий свет)
https://i.imgur.com/lGyd8Ce.png


Официальное название: Человеческое королевство Фиеримор
Язык: общий, стегайский, дварфийский
Расы: люди (~85%), эльфы (~5%), дворфы (~10%)
Форма правления: монархия
Правитель: Филипп Фиеркри

Полная информация

Это богатое человеческое королевство, раскинувшееся в самом сердце Фирса. Южные, восточные и северо-восточные регионы Фиеримора заселены фермерами, предлагающими избытки урожая на продажу; центральные регионы до сих пор заполнены лесом, богатым древесиной и дичью. Также, королевство имеет важное стратегическое положение, располагаясь на Большом Торговом Тракте, ведущем от зоны свободной торговли - Бонимора до самого севера материка.
Королевством правит юный король Филипп Фиеркри, но фактически вся власть находится в руках его советников - герцога Моргорадского и эрцгерцога Палантирского. Дитя трагически погибшей королевы, он никогда не имел недостатка во внимании или средствах, что сделало его нрав несколько... разнузданным, к неудовольствию священного Бонимора и дварфийского Дорьяна, с которым Фиеримор соседствует на западе. Величественное королевство, несмотря на свое потрясающее плодородие и климат, переживает при короле не лучшие времена: за пределами праздной столицы бродят караваны работорговцев, на юге зарождается голод, а пошлины неумолимо растут. Вполне вероятно, что королю вскоре предстоит столкнуться с проблемами из-за второго принца - господина Витольда Фиеркри, который показал себя ответственным и рассудительным человеком перед заграничными послами, чем обеспечил себе немалую поддержку с их стороны.
Вдобавок, от рук окончательно отбились Корды - Хармлаут притесняет местные разрозненные племена, пользуясь бездействием великого человеческого войска.


https://i.imgur.com/TvgSizk.png


Официальное название: Королевство дворфов Дорьян
Язык: общий, дварфийский
Расы: дворфы (~70%), полурослики (~12%), люди (~18%)
Форма правления: вотчинная монархия
Правитель: Великий мастер Аштр Пламенный

Полная информация

Дорьян - могучее дварфийское королевство, и, хотя территории его не так обширны, как у Бартфилда или Фиеримора. Во главе Дорьяна стоит Великий мастер - Аштр Пламенный, лучший кузнец своего времени. Дворфам принадлежит большая часть современного вооружения и технологий, которые за последние двадцать лет значительно упростили производство и добычу ресурсов.
Однако, близость конкурента здорово портит настроение мастерам великого Дорьяна - Концентралий поднялся буквально за десять лет, став передовой республикой на континенте. Местные инженеры неоднократно утерли нос закостеневшим в своих традициях дворфам, но те не собираются сдаваться: общими силами в 906 году Пылающего Мака они запустили первый мана-поезд! И именно дварфийские детали поспособствовали его созданию... хотя это и не решило многочисленных дипломатических конфликтов между дворфами и республиканцами.
Спор их стар, как мир: Ричпорт, остающийся самым крупным портом Шумного моря, обладание которым дает власть над всеми поставками и пошлинами континента. Дорьян имеет на него территориальное право, но главные судовладельцы региона - выходцы из Концентралия, которые уже долгое время фактически держат Ричпорт в заложниках. Спор здорово обострился с наступлением перебоев в поставках мана-батарей.
Так же не столь давно Дорьян возмутило событие, невиданное на земле Фирьего света - работорговля! Да и где? Прямо под носом, в Фиериморе! Официальная власть в лице Великого мастера обратила на это свое пристальное внимание после случая с сыном лучшего инженера Дорьяна - Ам'Арваша, который был похищен работорговцами и вследствии погиб на территории Фиеримора. Меры, предпринятые Фиеримором и его королем для расследования этих событий кажутся Великому мастеру недостаточными, за ними Дорьян видит попытки покрыть работорговлю на территории человеческого королевства.


https://i.imgur.com/qwJMKyo.png


Официальное название: Республика Концентралий
Язык: общий, стегайский, дварфийский, эльфийский, стегайский
Расы: дворфы (~20%), полурослики (~10%), люди (~40%), эльфы (~10%)
Форма правления: республика
Правитель: Единый Совет, состоящий из представителей главенствующих компаний

Полная информация

В отличии от Дорьяна, который смело высказывает соседнему Фиеримору все претензии и недовольство местным королем, Концентралий, будучи самым прогрессивным государством континента, вовсю завоевывает деловых партнером в лицах фиериморской аристократии. Говаривают, будто из-за этого партнерства король Фиеримора вынужден закрывать глаза на работорговцев, которые терроризируют его народ и спокойно бродят по Большому Торговому Тракту! Однако, сотрудничество с Концентралием необходимо Фиеримору, как воздух: старое человеческое королевство пребывает лишь на пути к автоматизации труда, что с активным сопротивлением местных продвигается крайне медленно.
Концентралий называют не иначе, как республикой чудес. Лучшие инженеры обучаются здесь, многие - мечтают работать над местными проектами. На территории Концентралия притязаний и быть не может, ведь в их власти - самое лучшее вооружение, сравнимое только с дварфийским, технологией которого они будто грезят. До того, что Концентралий готов пожертвовать Ричпортом ради возможности влезть в дварфийские разработки!


Фирс (Свободные земли)
https://i.imgur.com/Mi4h0ms.png


Официальное название: Независимое нейтральное королевство Бартфилд
Язык: общий, стегайский
Расы: люди (~90%), полурослики (~5%), дворфы и лесные эльфы (~5%)
Форма правления: монархия
Правитель: Эдуард IV Картиан Бартфилдский

Полная информация

Королевство Бартфилд отделилось от Фиеримора более двухсот лет тому назад по воле эрцгерцога Бартфилдского, потомки которого по сей день здесь правят. Между ним и тогдашним королем Фиеримора были исключительные дружеские отношения, впоследствии которых оба королевства подписали договор, обязующий их к сотрудничеству и партнерству.
Живописные земли Бартфилда привлекают аристократов со всего Фирского света: бескрайние поля будто сошли с полотна пейзажиста, великолепные реки на фоне величественных гор... и не менее внушительная история, ведь когда-то Бартфилд был землей драконов! Но сегодня здесь проживают в большинстве своем люди, а практически весь доход королевства составляет сельское хозяйство.
Сегодня положение местной аристократии во главе с королевской семьей шаткое: мирный договор столетней давности между Бартфилдом и Фиеримором приближается к концу, и самоуверенный юный фиериморский король может попытаться поправить свое не слишком престижное положение за счет местной плодородной земли! Народы обеих стран говорят на одном языке, составляют одну расу... но слишком отличаются, чтобы понять друг друга. Жители Бартфилда не выносят напыщенности фиериморцев, фиериморцы - простых нравов бартфилдцев.
Вдобавок ко всему, Бартфилд не признает единой религии и власти Кудесников Животворящего, храня наследие предков: многочисленные храмы Богов, которые некогда населяли земли. Местный люд всерьез опасается, что захват трона и земли Фиеримором, тесно связанным с Церковью, отвадит от них благословение богов, ввергнув в затяжной голод.


https://i.imgur.com/u2AUrwR.png


Официальное название: Хармлаутский каганат
Язык: общий, стегайский, орочий, монструоза
Расы: люди (~50%), полурослики (~10%), дворфы и лесные эльфы (~10%), орки (~10%)
Форма правления: каганат
Правитель: Великий хан Ррах'Штар

Полная информация

Варварский каганат, расположившийся на восточном побережье Фирса и защищенный от соседей высоченными хребтами Корд. Здесь единым народом проживают люди, лесные эльфы, зверолюди и корвумы. Изначально Хармлаут был укрепленным городом, предназначенным для беженцев-рабов, но с появлением зверолюда Ррах'Штара, назвавшего себя каганом нового государства, земли эти целиком отделились от негостреприимного Фиеримора. Причины просты: отсутствие продовольственной и материальной поддержки, а также полное игнорирование беженцев королевской властью. Все дошло до того, что по ту сторону Корд хармлаутцев принимали за врагов, посягающих на пищу и земли местных.
Сегодня Фиеримор представляет Хармлаут своим заграничным коллегам исключительно в качестве неполноценного варварского каганата разбойников, который, будто строптивый зверь, вздумал укусить кормящую его руку... но они кусают ее вот уже двадцать лет, да еще и весьма успешно. За это время небольшая территория Хармлаута заняла всю территорию Корд, хотя селения подле горных вершин вступали в союз неохотно и сегодня являются независимыми.
Холодный, дождливый климат делает эту землю не слишком-то плодородной, но Хармлаут промышляет добычей руды и торговлей шкурами, приручает и обуздывает грифонов. Говаривают, что здесь делают такие яблочные пироги, что за них можно умереть... с чем драчуны в местных трактирах отлично правляются, потому что единственный закон каганата - приносить пользу.


Фирс (дежурное побережье)
https://i.imgur.com/bMuIhoE.png


Официальное название: Бонимор Белой Луны
Язык: общий, стегайский, эльфийский
Расы: люди (~70%), полурослики (~10%), высшие эльфы (~10%), дворфы (~10%)
Форма правления: теократическая монархия
Правитель: Святой отец Фридрих XIV Бониморский

Полная информация

Независимое королевство, зона свободной торговли и винодельческий край, здесь правит церковь - глава её имеет больший авторитет, чем король, присутствие которого считается сущей формальностью. Такой строй сохранялся не одну сотню лет, однако, будущий правитель, что вот-вот взойдет на престол, планирует провести ряд реформ, которые могли бы это изменить. С каждым днем волнения в землях Бонимора нарастают: раскол между церковью и властью серьёзно отразится на его политике и положении среди прочих королевств.
Бонимор традиционно считается священной землей, на которой заключаются браки между монархами. Святой отец Бониморский обладает уникальным правом проводить коронацию на каждой земле, находящейся под покровительством Церкви Кудесников Животворящего, назначать глав локальных церквей и управлять их территориями на правах автономии каждой церкви.
Помимо внушительного заработка на торговле, Бонимор поставляет на монаршие столы лучшие вина Фирса, а по всему миру ходит слава о местных мастерах ювелирного дела.


0

3

Дамар
Дамар разбит на множество самостоятелных баронств, графств, королевств или уделов, границы которых постоянно меняются, так что за ними сложно уследить, поэтому Дамар можно назвать феодально-раздробленными землями. Обстановка в каждом владении заметно отличается и целиком зависит от управляющего. Графства чаще обособлены и никак не контактируют между собой, редко заключая взаимовыгодные союзы в торговых или оборонительных целях. Дамар пронизан сетью широких рек, имеет морозный климат, к северу — снежная тайга, здесь часто идут дожди, не прекращающиеся несколько дней. Под поверхностью Дамара расположена система пещер, занятая темными эльфами.
https://i.ibb.co/RymJby9/lok-0009-ancient-temple-by-ivanlaliashvili-db3scb6-pre.jpg
Дамар (Серые земли)
https://i.imgur.com/1m2BSRH.png


Официальное название: Графство Вертяхина-затворника
Язык: общий, стегайский, дварфийский, эльфийский
Расы: люди (~85%), дворфы (~5%), полурослики (~10%)
Форма правления: феодализм
Правитель: граф Амликл Вертяхин

Полная информация

Город-крепость, окруженная скалами. Здесь добывают руду. Граф Вертяхин - отшельник, не выносящий человеческого общества, иные горожане твердят, будто бы он: вампир, но никто не придает слухам значения - уединенный город процветает и служит убежищем для всех, кто вынужден был оставить свой дом. Климат здесь неприветливый, но работы хватит на всех. Граф редко участвует непосредственно в делах города, в борьбу за чужие земли не вступает.


https://i.imgur.com/J9aIY16.png


Официальное название: Герцогство Бьянки
Язык: общий, стегайский, дварфийский, эльфийский
Расы: люди (~35%), лесные эльфы (~10%), дворфы (~5%), полурослики (~50%)
Форма правления: феодализм
Правитель: герцогиня Бьянка Златогребка

Полная информация

Златогребы - полурослики, которые получили герцогский титул относительно недавно и на шатких ногах пытаются восстановить былое величие прежней столицы Дамара. Наследники древней королевской крови, они мечтают воссоединить Дамар и сделать его единым королевством. Им достались цветущие земли и руины прежней славы, но, будучи ушлыми торговцами, Златогребы быстро начали налаживать контакт с соседними королевствами, продавая им редкий ресурс - печаль-траву и изделия из нее.
Между тем, как влияние семьи герцога увеличивается, соседние земли натачивают копья.


https://i.imgur.com/SraJtyt.png


Официальное название: Единая королевская столица Хостгард
Язык: общий, стегайский, дварфийский, эльфийский
Расы: люди (~55%), эльфы (~10%), дворфы (~10%), полурослики (~5%)
Форма правления: монархия
Правитель: Вильгельм Франкрейц ван Седрик

Полная информация

Крупнейший город материка, столица Дамара, в которой и правит марионеточный король. Власть его требуется лишь чтобы силой крови оправдывать титулы землевладельцев, в то время как реальной способностью издавать указы и править он не наделен.
Вопреки плачевному положению королевской семьи, Хостгард процветает. Говаривают, будто это - проклятие рода Седриков, полученное взамен бесконечной жажды власти, которая вынудила брата пойти на брата с оружием. Чем меньше власти остается у короля, тем прекраснее, величественнее Хостгард.


https://i.imgur.com/BRbj6Pi.png


Официальное название: Графство Овнец
Язык: общий, стегайский, дварфийский, эльфийский
Расы: люди (~85%), дворфы (~10%), полурослики (~5%)
Форма правления: феодализм
Правитель: граф Алукард Овнец

Полная информация

Северный удел, в большей степени заселенный коренными человеческими нациями, — это портовый город на Восточном побережье Дамара, расположенный поодаль от прочих графств и отделенный от них цепью снежных гор. Под руководством расчетливого графа Овнец город стал связующим торговых поставок между богатеями Дамара и торговыми центрами Фуги. Внутри графства нашли приют богатые горожане, зажиточные купцы и мелкая знать, завлеченные в торговые дела и активно промышляющая этим днем и ночью. Граф с удовольствием принимает гостей, если они сулят ему выгоду. Окрестности представлены нескончаемыми рынками и торговыми домами за представительством некоторых особо успешных компаний. Ближе к центру графства разрастается его роскошь, демонстрирующая богаство действующего государя. Сам граф Овнец активно вовлечен в бизнес, но редко покидает центральный район зажиточного населения.


https://i.imgur.com/KmBUnMg.png


Официальное название: Бор-графство
Язык: общий, стегайский, дварфийский, эльфийский
Расы: люди (~65%), дворфы (~30%), эльфы (~5%)
Форма правления: феодализм
Правитель: граф Дитрих ван Бор

Полная информация

Первый конкурент Овнецов, с которым у них вечный спор за право называться первым морским портом Дамара. Боры не выносят Овнецов, Овнецы - Боров, и, казалось, так было и будет всегда. Но не так давно их семьи сотряс большой скандал - брат текущего графа Овнеца влюблен в жену графа Бора! Страсти разгораются нешуточные, но пока дипломатические отношения между двумя графствами сдерживает сосед: герцог Златогреб, наращивающий могущество на юге.
Возможно, пока два графства собачатся между собой, полурослики решили захапать всю торговлю берега?


Дамар (Анфилада)
https://i.imgur.com/EcruEl8.png


Официальное название: Пурпурный лес
Язык: темный слог, изредка общий
Расы: темные эльфы
Форма правления: племена
Правитель: старейшина Он'Тэр Вай'Литршвах

Полная информация

Пурпурный лес получил своё название благодаря занимательному и безобидному грибку, завезенному с Иврита, поразившему местные растения. Так сказал бы знаток трав, среди местных обывателей же вокруг этого удивительного явления разрослось множество слухов и легенд. Они очень разнятся от рассказчика к рассказчику; выигрывает, в основном, версия с некогда отгремевшим здесь кровопролитным сражением. К ней даже можно увидеть подтверждения, заприметив ржавый нагрудник, поросший мхом, или вроде того, но в этом, право, нет ничего странного: на Дамаре, действительно, княжества испокон веков не могут поделить территорию…
Но Пурпурный Лес по сей день остается частью бесхозных земель по простой причине: некогда здесь осели темные эльфы, которые по сей день живут в лесной чаще, куда редко забредают люди. Проживают они отшельниками и никого не допускают к своей земле, окружив селения плотным барьером из иллюзии.


0

4

Патога
Патога. Западный материк — высохшие земли, населенные орками, тифлингами, драконидами. Это сплошные пустыни, болота, скалы. На территории Патоги располагается несколько действующих вулканов, гейзеры. Материк не отличается разнообразием растительности, но располагает рудниками целого ряда полезных ископаемых. На западе стоит орочья империя Голмран, а к северу подле вулкана расположен Деклааман — орден драконидов. На Патоге находится крупнейшая пустыня Маресаж. Внутри этой бескрайней пустоши таятся богатые гробницы и руины заброшенных городов и деревень.
https://i.ibb.co/XDxm6Ss/s2-RWlov-Lm-X8-0014-9.jpg
Патога (Маресаж)
https://i.imgur.com/Lv0vT28.png


Официальное название: Вольная земля Брага
Язык: общий, пагуба, драконий, великаний, монструоза
Расы: зверолюди (~50%), корвумы (~35%), дракониды (~10%), колиоптере (~5%)
Форма правления: монархия
Правитель: Великий воин Эндо Нанка Окуиама Вазе

Полная информация

На протяжении многих лет страна Зверолюдей постоянно совершала набеги и притесняла соседних орков, а когда те нарастили боевую мощь - атаковали Деклааман ради еды. Но так продолжалось лишь до тех пор, пока доселе враждующие корвумы и зверолюди не объединились в единое королевство - Брагу. Опыт двух рас оказался взаимодополняющим настолько, что теперь они практически никак не контактируют с другими странами.
Главное событие Браги - Великая Ярмарка в Гуливере, на которую они, пройдя весь Маресаж, привозят годовой запас товаров. Зверолюди производят лучшие деревянные изделия, корвумы - самую прочную одежду и отменные шелка. Именно здесь рождается большая часть кораблей, которые впоследствии принято называть «непотопляемыми» - тайна морилки, которая не дает древесине разрушаться даже сквозь века, остается загадкой для целого мира.
К представителям других рас в Браге относятся не слишком приветливо и откровенно насторожено, вам будет сложно найти приют в доме у местного жителя. Но достаточно завоевать их расположение, как вы станете желанным гостем повсюду. Зверолюди очень ценят семейные связи и социальные контакты, хотя аристократии у них, как таковой, нет. Большинство заняты в шахтах, сельском хозяйстве и животноводстве, на юге страны производят потрясающе вкусную вишневую брагу, которую подают в каждом местном заведении!


https://i.imgur.com/a7F1fPQ.png


Официальное название: Орочья империя Голмран
Язык: орочий, монструоза, пагуба
Расы: орки (~80%), тролли (~10%), зверолюди (~10%)
Форма правления: империя
Правитель: Зогпидус V Великий

Полная информация

Голмран всегда славился вотчиной орков, точнее-самых цивилизованных из их народа, он является самым крупным орочьим городом на Патоге и самым защищённым городом на континенте. Оно и понятно, какой глупец решит штурмовать стены города в котором чуть ли не каждый житель с радостью бросится на стены и очень больно поколотит штурмующих? Впрочем, по сей день таких глупцов ещё не находилось. Пусть Голмран и считается домом для самых «цивилизованных» представителей орочьего народа, вряд ли бы он понравился какому-нибудь потомственному дворянчику всю жизнь прожившему на мягкой перине в окружении слуг и абсолютного достатка, ибо орки даже становясь вроде как «цивилизованными» совершенно не изменяют своей природе.
Именно оркам принадлежит пустыня, они чувствуют себя в ней полноправными хозяевами и уничтожают всех, кто смеет посягнуть на ценную собственность, изобилующую дорогостоящей, редкой рудой. Их также привлекают земли джиннов, а потому набеги на побережье Фуги - не редкость.
Орки не пытаются наладить дипломатию, им чуждо все это манерное лобызательство, которое проявляет Деклааман, принимая у себя аристократов и раздавая титулы направо и налево. В Голмране приближенным к императору может стать лишь тот, кто заслужил это право в бою или убил предыдущего приближенного.
В Голмране распространено рабство.


Патога (Дюжий Вал)
https://i.imgur.com/LJuovfu.png


Официальное название: Драконья земля Деклааман
Язык: драконий, орочий, монструоза, общий, пагуба
Расы: дракониды (~30%), орки (~30%), тифлинги (~30%), люди (~10%)
Форма правления: монархия
Правитель: Иш Тэр Деклааманский Справедливый

Полная информация

Некогда величественная держава драконидов уже не сыщет былой славы, ибо драконы, оберегавшие ее, покинули свое государство. Так, по крайней мере, талдычат в других королевствах.
Дракониды немногочисленны и предпочитают жить отшельниками в пустыне, из-за чего местная аристократия до недавних пор состояла исключительно из орков, людей и тифлингов. Однако, с развитием технологий, дракониды все чаще возвращаются в города и претендуют на земли, принадлежащие им по праву, ибо королем остается драконид - справедливый воин Иш Тэр Деклааманский, который признает лишь тех, кто показал себя храбрецом и добрым воякой.
Его рука тверда, как никогда: за последние двести лет он стал первым королем, которому удалось обуздать собственную знать. При нем было свергнуто немало древних, уже успевших укорениться в Деклаамане орочьих кланов, которые теперь пытаются дестабилизировать положение страны через Голмран, но получается посредственно - торговые связи между двумя главенствующими государствами слишком прочны. Что, впрочем, не мешает им вступать в затяжные войны за руины пустыни Маресаж, которые каждая сторона считает своим наследием.
Король активно отстаивает своих аристократов, поддерживая их торговые начинания, но пресекая любые территориальные конфликты. Земли более не делятся по праву силы, а определяются исключительно королем. Даже приобретение небольшого удела в аренду займет длительный срок, но ожидание стоит безопасности, которую гарантирует армия Деклаамана.
Вернувшиеся из пустынных поселений дракониды получают от короля пособие и возможность обучаться у любых мастеров, которым нынче нередко требуются подмастерья, за счет государства. Местные почитают сдержанность и простоту, отчего разница между социальными слоями кажется размытой: даже аристократам нередко приходится работать в поте лица, чтобы обеспечить своей земле процветание.
В Деклаамане производят невероятную керамику. Здесь трудятся лучшие каменщики мира, гению которых принадлежит и Мраморный дворец Фиеримора, и Священная Церковь. Государство же активно поставляет драгоценные металлы на Фугу и Фирс. Хотя монарх пытается бороться с этим, искоренить рабство в Деклаамане все еще не получилось.
Королевство драконидов с начала 907 года здорово обогатилось - производимые ими артефакты, в которых прежде нуждались единицы магов, теперь нужды каждому первому, что мгновенно повысило значимость Деклаамана на мировой арене и изменило расстановку сил на континенте в его пользу. Королевская казна наполнилась золотом, а реформы происходят куда быстрее прежнего - не так давно королевской семьей была основана первая Академия Артефактологии, где планируют обучать новых мастеров магических предметов.


0

5

Фуга
Континент, который делят джинны и темные эльфы. Две враждующие расы разворачивали кровопролитные войны за право управлять и вести торговлю. Череда таких войн вынудила темных эльфов оставить попытки ухватить кусочек поверхности и уйти в подземелья. Фуга сочетает в себе разную среду, которую искусственно создают джинны: воздушные джинны базируются в холодной пустыне, ифриты поддерживают лавовые источники, джинны воды обосновались в прибрежных тропиках, а джинны земли занимают саванны. Территория поверхности отличается критическими перепадами температурами и четко поделена климатически, но не имеет политических границ. Земли наполнены пустынями, степями и саваннами, отличаются преимущественно засушливым климатом. Степи заняты племенами кочевников, а малочисленные цивилизованные города были построены ифритами или возведены приезжими с других материков. На Фуге промышляют рабством.
https://i.ibb.co/HzyC5bb/lok-0015-4.jpg
Фуга (Панацея)
https://i.imgur.com/Jcc8Lyz.png


Официальное название: Султанат Панацея
Язык: пагуба, первичный, темный слог, орочий
Расы: джинны (~80%), орки (~10%), дракониды (~10%)
Форма правления: султанат
Правитель: Рогес Аделлум

Литература:
Стратагема Панацеи

Полная информация

Земли, которыми владеют джинны, поделены между их племенами на отдельные хаганаты и возглавляются султаном, который избирается великим состязанием раз в десять лет.
Маэгра - обитель джиннов огня.
Рецегрона - земли джинов воздуха, расположенные высокого над землей.
Мереван -  величественный город джиннов земли.
Исдагар и Чаща морского леса находятся во владении джиннов воды.
За границы этих земель споры не утихают практически никогда, тем более с той поры, как джинны воды и земли столкнулись с проблемами извне в лице Орочьей империи, раз за разом разорявшей их собственные земли. Текущий султан - джинн огня, что поделило общество на две фракции: одни считают, что такой султан специально не поддерживает водных и земляных собратьев, другие - что он не может их поддерживать, поскольку два других хаганата не хотят вступать в чужой конфликт.
В Панацее широко распространено рабство.   


Фуга (Подземье)
https://i.imgur.com/ci2f5DN.png


Официальное название: Великое королевство Сиругил
Язык: темный слог, пагуба
Расы: темные эльфы (~70%), орки (~10%), караты (~10%)
Форма правления: монархия
Правитель: Рруиэн'Вальто ур К'иэлли (изгнан), Виэль'Алсиз ур К'иэлли

Полная информация

Великое подземное королевство темных эльфов, которое занимает всю северную территорию Фуги. Воинственные и опасные, темные эльфы славятся своими удивительными находками и исследованиями пещерных руин. Им принадлежит значительная доля работорговли на всех континентах, а также все до единого черные рынки, поставляющие наркотики и артефакты.
Далекая война против драконов оставила от былого величия лишь руины древних городов, расположенные на поверхности, в то время как сегодня темные эльфы не допускают посягательства на свою территорию со стороны джиннов и продают всех, кого ловят, в рабство на другие материки.
Темные эльфы заняты наращиванием боевой мощи, а потому их с Панацеей конфликт длится уже несколько столетий. Обе стороны не торопятся решать его дипломатически, а редкие стычки на Черте приводят ополченческим настроениям местных жителей. Говаривают, что именно Сиругил вступил в сговор с орками ради дестабилизации обстановки в Исдагаре и Чаще морского леса.
Соперничают с Панацеей за рабов.


Фуга (Черта)
https://i.imgur.com/S1QJuFd.png


Официальное название: Черта
Язык: темный слог, пагуба, орочий, первичный
Расы: темные эльфы (~20%), орки (~20%), джинны, (~30%), караты (~10%), зверолюди (~10%), дракониды (~10%)
Форма правления: совет
Правитель: Тханад Гахан

Полная информация

Самая горячая точка Фуги, за которую ведется бесконечная борьба между джиннами и темными эльфами. Это кордон, который лучше не переступать, если не хочешь нарваться на стражей с одной или другой стороны. Все деревни и владения, оказавшиеся на Черте, неизменно подвергаются нападениям то с одной, то с другой стороны, а потому взращивают собственную обороноспособность под предводительством молодого орочьего воина, чья семья жила на этой земле долгое время.
Выступают против рабства и войны, а потому готовы принимать у себя кого угодно, если тот готов помогать. Черту нередко называют прибежищем изгоев, но она стоит прямо на важном руднике, деньги с которого идут на вооружение.


0

6

Истегая
Истегая — это нейтральные земли снежной тундры и горных лесов. Щадящий климат из сухого мороза и умеренных осадков привлек народы людей и дворфов, но территория не числится ни за теми, ни за другими — только отдельные города могут иметь подавляющее население из одной единственной расы, а в целом Истегая населена популяциями самых разных рас. Пышные хвойные леса, цепи снежных гор, болота и озера обрамлены деревнями, разрастающимися городами, на севере — варварскими селениями. Внутри гор расположены множество пещер, гротов, ущелий и лабиринтов из узких каньонов. На континенте расположены шахты и несколько центров горной промышленности. На Истегае базируются десятки гильдий, центры творчества и искусства.

https://i.ibb.co/5LmC9Nv/lok-0014-5.jpg
Истегая (Цивилизация)
https://i.imgur.com/7svjIur.png


Официальное название: Онтомир
Язык: общий, эльфийский, пагуба, стегайский, дварфийский
Расы: люди (~80%), эльфы (~20%)
Форма правления: республика
Правитель: Совет Магов

Полная информация

Северный город у подножия Пифовых гор, который населен преимущественно людьми и эльфами. Центр магического просвещения - именно здесь находится Великая Магическая Академия, где обучаются магии отпрыски величайших родов и династий, богатейшие и талантливейшие. Город окружен барьером, который обеспечивают пять башен. Башни принадлежат магическим школам, которые свободно ведут исследования в своей области, находясь в Онтомире. Здесь оседает немало великих магов, город располагает мирной жизнью, обилием библиотек и полной безмятежностью, которая способствует обучению.
Башни закреплены за Школой Жизни, Культом Смерти, Школой Иллюзии, Школой Вызова и магами Стихий. Школа Очарования ведет административную работу в Онтомире, благодаря чему город прославлен на всех континентах непревзойденным сервисом. В его округе многие фирские аристократы владеют поместьями, а городом непосредственно правит Верховный Звездочет - Итилив, ясновидящие помогают непосредственно ему.


https://i.imgur.com/tnXGqdx.png


Официальное название: Холовир
Язык: общий, эльфийский, пагуба, стегайский, дварфийский
Расы: дворфы (~80%), гномы (~20%)
Форма правления: республика
Правитель: Авраам Костросский и совет мастеров

Полная информация

Дварфийский укрепленный город, традиционно считающийся мировой кузницей наравне с Дорьяном. Здесь обучаются будущие мастера всех ремесел, а сам город является главной оборонной силой Истегаи. Он стоит прямо посреди пустоши, защищенный глубоким рвом, но внешняя доступность обманчива: Холовир обладает передовым оружием. Между ним и Онтомиром - вечный мир, города поддерживают друг друга, будучи единственными оплотами разумной жизни на Истегае.
Здесь производят лучшую броню и вооружение во всем мире. Управляет городом великий мастер - Авраам Костросский. Холовир имеет исключительную привилегию создавать короны для всех стран.


Истегая (Пифовы горы)
https://i.imgur.com/nn2yD3z.png


Официальное название: Пифовы горы
Язык: любой
Расы: колиоптере, зверолюди
Форма правления: свободная территория
Правитель: отсутствует

Полная информация

Источник ценнейших ресурсов, в добыче которых задействованы как маги Онтомира, так и ремесленники Холовира. Практически непроходимые горы находятся во власти стихий и колиоптере, которые облюбовали горные пещеры.


0

7

Констанция
Констанция является географическим центром и одновременно сердцем-сосредоточением магии. В территорию Констанции включены летающие острова, именуемые Счалом Дерпелей. Констанция дала приют лесным эльфам, некоторым человеческим племенам и отдельным представителям прочих рас. Ее земля переполнена магией, а растения пропитаны волшебством и имеют ядовито зеленый цвет, нередко переливаясь сразу несколькими оттенками. Вся территория покрыта необузданной зеленью, почти исключая возможностью сооружать здесь строения. Эльфы прячутся глубоко в центре континента, редко покидая Древо, защищающее их от нежеланных гостей. Изредка встречаются алтари, посвященные забытым Божествам. Переполненная магией земля выросла в целый Терракомплекс — большая территория вечно меняющихся форм, парящего грунта и буйной растительности, где куски земли выстраивают фигуры, мосты, а воздух дурманит волшебством. Под Констанцией располагается Чаморье — селение, стоящее на воде.

https://i.ibb.co/fY97wqQ/s2-RWlov-Lm-X8-0016-7.jpg
Констанция (Изумрудная роща)
https://i.imgur.com/DZkjXFO.png


Официальное название: Фарбин
Язык: эльфийский
Расы: лесные эльфы (~80%), высшие эльфы (~5%), пестрые корвумы (~15%)
Форма правления: совет
Правитель: Хранитель Мать-Древа и старейшины поселений

Полная информация

Государство лесных эльфов, скрытое в чаще волшебного леса. Это несколько небольших поселений, воздвигнутых подле Мать-дерева, благословляющего жителей Фарбина. Стать частью дерева полагается избранному ребенку, а происходит его рождение раз в двести лет. Печальная традиция стала залогом свободного существования лесных эльфов, ибо дерево защищает их от порождений дикой магии и далеко не всегда дружелюбных обитателей лесов Констанции. Обнаружить Фарбин без помощи местных жителей практически невозможно.
Они практически не ведут дел с другими эльфами, многие молодые люди и вовсе переезжают в более крупные и перспективные города, в то время как на страже леса все больше стариков. Не суждено ли Фарбину, одному из немногочисленных спокойных мест в Каратаде, исчезнуть с ее лика? 


0

8

Истельвания
Истельвания — это крупнейший архипелаг из четырех островов. Здесь царит благоприятный тропический климат, искусственно созданный эльфами. Зеленый остров покрыт высоким смешанным лесом, для остальных преобладают джунгли. Ложный предел почти целиком занят пиратами, которые возвели здесь богатые города, бордели, притоны, игорные домы. Пираты нашли себе пристанище, потому что успели первые, как им казалось. Высшие эльфы обосновались на Зеленом острове задолго до прочих, облагородив зеленью некогда мерзлый архипелаг. Их королевство, Дельма, располагается в сокрытом магией пространстве на острове.

https://i.ibb.co/nM2TN13/lok-0003-13.jpg
Истельвания (Зеленый остров)
https://i.imgur.com/XXDNA9T.png


Официальное название: Королевство Дельма
Язык: эльфийский, общий
Расы: высшие эльфы (~80%), лесные эльфы (~5%), зверолюди (~15%)
Форма правления: монархия
Правитель: Королева Мортмэйна Афелиэция II Истельванская

Полная информация

Новое эльфийское королевство, возникшее вследствии великого раскола среди эльфов. Многие из представителей и без того немногочисленной расы остались в лесах, другие - последовали за прогрессом и приспособились к жизни на Фирсе и Истегае. А высшие эльфы остались теми, кто бережно хранит древнейшие традиции.
Их земли - это благословенные зеленые леса с окружающими их кристально чистыми водами. Это одна из самых безопасных чащ в мире, которая стала скорее садом, чем настоящим дикорастущим лесом. Именно магия высших эльфов задает расположение каждого куста и дерева, контролирует появление каждого чудовища и позволяет армии вовремя избавляться от них.
Дельма - передовая столица искусств, в которой создавали свои шедевры многие именитые барды и художники. Ее великолепные пейзажи влюбляют, мощенные улочки - очаровывают, а высшее общество всегда с радостью принимает у себя творцов всех мастей. 
Дельма находится под управлением королев Мортмэйны и Афелиэции. Их характеры полные противоположности — Мортмэйну отличает жестокость, решительность и высокомерие. Она обладает статусом одной из сильнейших волшебниц в истории, а среди высших эльфов считается наполовину богиней. Афелиэция — близнец Мортмэйны, а души сестёр находятся в одном теле. Как гласит легенда, тьма опустилась на народ Дельмы в тот час, когда ветер принес весть о гибели королевы Афелиэции. Безмолвие окутало улицы. Мортмэйна покинула подданных и укрылась в Обители Снов. Все думали: она оплакивает потерю. Но прошло много дней, и врата Обители распахнулись. К высшим вышла... Афелиэция. Вне всяких сомнений, это была она: белые одеяния, нежная кожа, спокойный взгляд. «Народ мой, я вернулась», — произнесла королева.


Истельвания (Ложный предел)
https://i.imgur.com/9hq27MP.png


Официальное название: Гринтовер
Язык: общий, стегайский
Расы: люди (~80%), зверолюди (~10%), караты (~5%), гоблины (~5%)
Форма правления: пиратский совет
Правитель: Глава Корсаров - Александр Моро

Полная информация

Молодое пиратское государство, которому без труда удалось занять часть Истельвании... по той простой причине, что капитан Кеннит - его основатель и прошлый король, даже не подозревал о существовании эльфийского королевства на другой части архипелага! Сие упущение привело к ухудшению отношений между соседями с первой же стычки: оба считали себя теми, кто первым занял острова, никто не ожидал увидеть на своей территории другого.
Высшие эльфы, населяющие соседнюю Дельму, считают Гринтовер отвратительным местом, где разврат и грязь захватывают не только улицы жутких в своей несуразности городов, но и души людей. Их дипломаты поначалу пытались договориться о передаче земель в безраздельное эльфийское владение, но пираты были неприклонны: свежеотстроенный Гринтовер был обещан дружкам капитана Кеннита под залог его собственной головы.
С той поры Ложный Предел остается спорной территорией, а пираты бесчинствуют между Патогой и Ивритом - пока они не входят на водные территории Дельмы, между государствами сохраняется хлипкий баланс.
Голова капитана покинула тело еще тридцать лет назад, но Корсары продолжают жить в Истельвании под предводительством нового, бессмертного лидера - Александра Моро.


0

9

Аллод Ливера
Аллод Ливера — континент, целиком покрытый снегом, ледяными пещерами, горами и фьордами. В северной части континента отрицательная температура не позволяет выжить неподготовленным существам. Это родина ледяных дварфов, некоторых орочьих кланов и людей-викингов, отдающих предпочтение шаманизму. Некоторые кланы базируются на плавучих льдинах. На востоке аллода находится Халапетия, ледяной пик и самая высокая точка земного шара. Аллод Ливера славится богатством рудников и шахт, используемых дварфами. Дварфийское королевство Остопешт твердо установило свои границы, варварские племена яро отстаивают свои территории. В любом случае, чужаков здесь не любят.

https://i.ibb.co/XF63H9x/lok-0017-2.jpg
Аллод Ливера
https://i.imgur.com/dhU9lCa.png


Официальное название: Королевство Остопешт
Язык: дварфийский
Расы: дворфы (~80%), гномы (~10%), полурослики (~10%)
Форма правления: монархия
Правитель: Горх'Вард да Лайден

Полная информация

Королевство ледяных дворфов считается не столько государством, сколько кучкой разрозненных, спрятанных в ледяных пещерах поселений. Дворфы, захватившие некогда великий артефакт - камень Райсмайл, открыли в пещерах острова соты - источник бесконечной маны, скапливающейся в небольших углублениях, похожих на медовые соты у пчел. Остопешт подчиняется королевству Дорьян, хотя юридически считается независимым королевством ремесленников. Даже королевством его звать сложно, по внутреннему устройству Остопешт больше напоминает автономную республику.
Местные дворфы легко переносят холод, ледяные скульптуры украшают их столицу, а мана-батареи, создаваемые здесь, попадают прямо в цеха Концентралия и Дорьяна. Эти земли, неприветливые с виду, на деле невероятно богаты: о сокровищах Аллода Ливера ходят легенды, но посторонних и в частности экспедиции ледяные дворфы не допускают на свою территорию. 


0


Вы здесь » Карасюда » As long as you want it » Государства и земли


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно